Quantcast

Active Meditations OSHO Кундалини Медитация

OSHO Кундалини Медитация

 
Медитация длится один час и состоит из четырех стадий.
 
Эту  "сестру" ОШО Динамической Медитации, лучше делать на закате или после полудня.
 
Полное погружение в тряску и танец на первых двух стадиях  помогает "растопить" окаменевшую сущность, в которой поток энергии был подавлен и заблокирован. И тогда энергия может течь, танцевать и трансформироваться в блаженство и радость. Последние две стадии позволяют этой энергии течь вертикально, двигаться вверх в тишину. Это чрезвычайно эффективный способ завершения и отпускания в конце дня.
 
Ошо о том, как Трястись:
 
"Если вы делаете Медитацию Кундалини, позвольте тряске быть, не делайте ее! Стойте тихо, чувствуйте ее приближение, и когда Ваше тело начнет трястись, помогите тряске, но не делайте ее. Наслаждайтесь ею, чувствуйте блаженство от нее, позволяйте ее, принимайте ее, приветствуйте ее, но не навязывайте ее.
 
Если вы прилагаете усилия, это становится упражнением - телесным, физическим упражнением. В этом случае тряска будет, но она будет поверхностной. Она не проникнет в вас. Внутри вы останетесь твердыми, как камень, как скала. Вы останетесь манипулятором, вы будете делать, а тело будет просто подчиняться. Но дело не в теле - дело в вас.
 
Когда я говорю "тряска", я имею в виду, что ваша твердость, ваше камнеподобное существо должно сотрястись до самого основания: стать жидким, текучим, таять, течь. И когда ваше твердое существо станет текучим, ваше тело последует за ним. И тогда не будет того, кто трясется, останется только тряска. Тогда никто ее не делает, она просто происходит. Тогда нет делающего.
 
Наслаждайтесь ею, но не принуждайте ее. И помните, если вы принуждаете что-то, вы не можете этим наслаждаться. Это две стороны монеты, противоположности, они никогда не встречаются. Если вы вынуждаете что-то вы не можете наслаждаться, если вы наслаждаетесь, вы не можете это принуждать."
Ошо
 
Инструкция:
 
Медитация длится один час, содержит четыре стадии.
 
Первая стадия: 15 минут
 
Расслабьтесь и позвольте всему своему телу трястись, ощущая, как энергия поднимается вверх от ступней. Отпустите все, станьте самой тряской. Глаза могут быть открыты или закрыты. 
 
Вторая стадия: 15 минут
 
Танцуйте так, как вам хочется, позволяя всему телу двигаться так, как оно желает. Глаза могут быть открыты или закрыты.
 
Третья стадия: 15 минут
 
Закройте глаза и будьте неподвижны, сидя или стоя, свидетельствуя и наблюдая за всем, что происходит внутри и снаружи.
 
Четвертая стадия: 15 минут
 
Оставайтесь с закрытыми глазами. Лягте и будьте неподвижны.
 
Вы можете скачать музыку к этой медитации здесь.
или купить музыку на CD здесь.

Quantcast

Active Meditations OSHO Kundalini Meditation

OSHO Kundalini Meditation

This “sister meditation” to the OSHO Dynamic is best done at sunset or in the late afternoon. Being fully immersed in the shaking and dancing of the first two stages helps to “melt” the rock-like being, wherever the energy flow has been repressed and blocked. Then that energy can flow, dance and be transformed into bliss and joy. The last two stages enable all this energy to flow vertically, to move upwards into silence. It is a highly effective way of unwinding and letting go at the end of the day.
 
Osho on How to Shake:
 
"If you are doing the kundalini meditation, allow the shaking – don't do it! Stand silently, feel it coming, and when your body starts a little trembling, help it, but don't do it! Enjoy it, feel blissful about it, allow it, receive it, welcome it, but don't will it.
 
"If you force, it will become an exercise, a bodily physical exercise. Then the shaking will be there, but just on the surface. It will not penetrate you. You will remain solid, stonelike, rocklike within. You will remain the manipulator, the doer, and the body will only be following. The body is not the question, you are the question.
 
"When I say shake, I mean your solidity, your rocklike being should shake to the very foundations, so it becomes liquid, fluid, melts, flows. And when the rocklike being becomes liquid your body will follow. Then there is no shaker, only shaking; then nobody is doing it, it is simply happening. Then the doer is not.
 
"Enjoy it, but don't will it. And remember, whenever you will a thing you cannot enjoy it. They are reverse, opposites; they never meet. If you will a thing you cannot enjoy it, if you enjoy it you cannot will it." Osho
 
Instructions:
 
The meditation is one hour long, with four stages.
 
First Stage: 15 minutes
Be loose and let your whole body shake, feeling the energies moving up from your feet. Let go everywhere and become the shaking. Your eyes may be open or closed.
 
Second Stage: 15 minutes
Dance ...  any way you feel, and let the whole body move as it wishes. Again, your eyes can be open or closed.
 
Third Stage: 15 minutes
Close your eyes and be still, sitting or standing, observing, witnessing, whatever is happening inside and out.
 
Fourth Stage: 15 minutes
Keeping your eyes closed, lie down and be still.
 
 
To View This Meditation: OSHO Kundalini Meditation
You can download the music for this meditation here
or order the music on CD from here.
 

OSHO Dynamic...

Why Active Meditations

OSHO Nadabrahma...

OSHO Nataraj...

OSHO Devavani...

OSHO Gourishankar...

OSHO Mandala...

OSHO Whirling...

OSHO No-Dimensions...

OSHO Evening Meeting

OSHO Chakra Sounds...

OSHO Chakra...