Quantcast
  • МЕДИТАЦИЯ... - ЭТО НЕДЕЛАНИЕ
  • МЕДИТАЦИЯ... - ЭТО ПУСТОТА
  • МЕДИТАЦИЯ... - ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ
  • МЕДИТАЦИЯ... - ЭТО ЯСНОСТЬ
  • МЕДИТАЦИЯ... - ЭТО МАСТЕРСТВО

 

Узнай больше о видении Ошо из широкого выбора книг предложенных нами. Это идеальный способ помочь нам понять  самих себя и мир вокруг нас, с уникальной точки зрения Ошо.

Есть отдельные темы о многих вневременных вопросах и современных проблемах из разных переходов Ошо. Или возможно вы будете наслаждаться чтением одной из серии книг.

В любое время вы можете зайти в «Избранные статьи» и найти «Body Dharma», где вы можете исследовать тело. Или в разделе «Другой: Я» вы можете проникнуть в мир отношений, или вас  привлекает эмоциональная жизнь. Когда вам будет интересна и полезна «Эмоциональная экология».

Серии распределены по названиям в разделе «Функция книг». Или может вы хотите начать медитировать с «Медитация недели».

Как только вы начинаете медитировать, все эмоции высвобождаются. Теперь вы знаете куда идти! Вы можете подписаться на библиотеку, где вы найдёте ответы на всевозможные вопросы, связанные с медитацией и многое другое.

Существует ежемесячная рассылка гороскопа. Вы можете подписаться на ежемесячную рассылку гороскопов, а также отправить гороскоп другу с помощью eGreetings.

Если вы задаетесь вопросом, где был добыт этот уникальный материал, почитайте Ошо и Ошо вас очень удивит!

Прежде всего: 

«Всегда помните, что  я говорю вам. Вы просто можете довериться моему авторитету. «Ошо говорит, это должно стать правдой» если вы будете страдать, вы не будете расти. Слушайте всё, что я говорю, попробуйте понять это, реализовать в своей жизни, увидеть как это работает, а затем прийти к собственным выводам.  Они могут быть похожими или их может не быть. Они никогда не могут быть точно такими же, как мои, потому что у вас другая личность, уникальное существо. Всё что я говорю, это только моё. Глубоко укоренившееся во мне. Вы можете прийти к аналогичным выводам, но они не могут быть точно такими же. Так что мои выводы не могут стать вашими. Вы можете понять меня, вы можете учиться, но вы не должны собирать знания от меня, вы не должны собирать выводов от меня. Тогда ваш ум-тело будет расти». Ошо.

Quantcast
  • MEDITATION... IS NON-DOING
  • MEDITATION... IS EMPTINESS
  • MEDITATION... IS AN EXPERIMENT
  • MEDITATION... IS CLARITY
  • MEDITATION... IS A KNACK
 
Explore the Osho vision from the wide selection offered here. A perfect way to help us understand ourselves and the world around us, from the unique Osho perspective.

There are selected topics on many of the timeless yet contemporary issues from different Osho Talks. Or perhaps you will enjoy reading from one of the serialized book titles

In the regular “Featured Articles” section, you can find “ Body Dharma,” where you can explore the body. Or under “ The Other: Myself,” you can find insights into the world of relationships, or perhaps it is our emotional life that attracts you and you choose “ Emotional Ecology.”

There are serialized book titles under “ Featured Books,” or you want to start meditating now with the “ Meditation of the Week.”

Once you start meditating, emotions are bound to start surfacing. Now you know where to go! Or you can sign up for the Library where you can read answers to every conceivable question related to meditation, and much more.

There is a monthly horoscope, a newsletter you can subscribe to and an opportunity to send an “ eGreetings” to a friend.

In case you are wondering where all this amazing material is sourced, try Osho on Osho and be very surprised!

Above all:

“Always remember, whatsoever I say to you, you can take it in two ways. You can simply take it on my authority: ‘Osho says so, it must be true’ – then you will suffer, then you will not grow. Whatsoever I say, listen to it, try to understand it, implement it in your life, see how it works, and then come to your own conclusions. They may be the same, they may not be. They can never be exactly the same because you have a different personality, a unique being. Whatsoever I am saying is my own. It is bound to be in deep ways rooted in me. You may come to similar conclusions, but they cannot be exactly the same. So my conclusions should not be made your conclusions. You should try to understand me, you should try to learn, but you should not collect knowledge from me, you should not collect conclusions from me. Then your mind-body will grow.” Osho