Quantcast

OSHO Times Body Dharma Сделайте глубокий вдох! -

В этом случае поможет Рольфинг.  При посредстве Рольфинга  дыхание станет естественным, а затем вы сможете дышать так дальше.
 
О дыхании нужно заботиться, потому что это одна из самых важных вещей. Если вы дышите не в полном объеме, вы не можете жить полной жизнью ...
 
Тогда почти во всем  вы будете сдерживать что-то, даже в любви. Даже в разговоре, вы будете сдерживаться. Вы не будете общаться всецело, что-то всегда останется неполным.
 
Когда дыхание является совершенным, все остальное выстраивается в линию. Дыхание - это жизнь. Но люди игнорируют его, они вообще не беспокоятся о нем, не обращают никакого внимания.
 
И каждое изменение, которое происходит, всегда происходит за счет изменения в дыхании.
 
Если в течение многих лет вы дышали неправильно, поверхностным дыханием, то ваши мышцы закрепляются в таком положении. Это не только вопрос вашего желания. Когда человек не двигается в течение многих лет: ноги становятся мертвыми, мышцы усыхают, кровь больше не течет. Вдруг однажды человек решает пойти на длительную прогулку - красиво, время заката. Но он не может сдвинуться с места; просто подумать о чем-то  не означает сделать. Теперь потребуется много усилий, чтобы восстановить жизнь в этих мертвых ногах.
 
Вокруг дыхательного прохода имеются определенные мышцы, и если вы неправильно дышали -  практически все  делают так - то мускулатура фиксирует такое положение. Теперь на изменение его своими собственными усилиями потребуется много лет, и это будет ненужной тратой времени. При посредстве глубокого массажа, особенно  с помощью  Рольфинга,  эти мышцы расслабляются, а затем вы можете начать все заново. Но после Рольфинга, как только вы начнете дышать  правильно, не возвращайтесь к старым привычкам снова.
 
Все дышат неправильно, потому что общество в целом построено на очень неправильных условиях, понятиях, взглядах. Например, маленький ребенок плачет, а мама говорит ему, чтобы он не плакал. Что делать ребенку? – Слезы льются, а мама говорит не плакать. Он начнет сдерживать дыхание, так как это единственный способ для  прекращения плача. Если вы задерживаете дыхание, все останавливается - плач, слезы, все. Затем постепенно все так и закрепляется - не сердись, не плачь, не делай этого, не делай того.
 
Ребенок узнает, что если дышать неглубоко, то он может себя контролировать. Если  он дышит совершенно и тотально, как каждый ребенок рожден дышать, то становится неуправляемым. Таким образом, он калечит себя.
 
Каждый ребенок, мальчик или девочка, начинает играть с половыми органами, потому что это приятно. Ребенок ничего не знает о социальных табу и нонсенсе, но если мать, или отец, или другой человек видит, что вы играете с гениталиями, они скажут вам прекратить это немедленно. И в их глазах такое осуждение, что вы в шоке, и вы начинаете бояться дышать глубоко, потому что если вы дышите глубоко, ваши половые органы массируются изнутри. Это приносит беспокойство, вы перестаете дышать глубоко, просто поверхностное дыхание, чтобы не чувствовать половые органы.
 
Все общества,  в которых подавляется секс, не могут не быть обществами с поверхностным дыханием. Только примитивные народы, у которых нет репрессивного отношения к сексу, дышат совершенным образом. Их дыхание красивое, полное и здоровое. Они дышат, как животные, они дышат, как дети.
 
Столько всего вовлечено ....

Osho, Above All, Don’t Wobble, Talk #12

 

Above All Don’t Wobble

Quantcast

OSHO Times Body Dharma Take a Deep Breath

Then Rolfing will be good. Through Rolfing breathing will become natural, and then you can continue it.

Breathing is one of the things to be looked after because it is one of the most important things.

If you are not breathing fully, you cannot live fully.

Then almost everywhere you will be withholding something, even in love. In talking even, you will be withholding. You will not communicate completely; something will always remain incomplete.

Once breathing is perfect everything else falls into line. Breathing is life. But people ignore it, they don’t worry about it at all, they don’t pay it any attention.

And every change that is going to happen is going to happen through the change in your breathing.

If for many years you have been breathing wrongly, shallow breathing, then your musculature becomes fixed. Then it is not just a question of your will It is as if somebody has not moved for years: legs have gone dead, the muscles have shrunk, blood flows no more. Suddenly the person decides one day to go for a long walk – it is beautiful, a sunset. But he cannot move; just by thinking it is not going to happen. Now much effort will be needed to bring those dead legs to life again.

The breathing passage has a certain musculature around it, and if you have been breathing wrongly – and almost everybody is – then the musculature has become fixed. Now it will take many years to change it by your own effort, and it will be an unnecessary waste of time. Through deep massage, particularly through Rolfing, those muscles relax and then you can start again. But after Rolfing, once you start breathing well don’t fall into the old habit again. 

Everybody breathes wrongly because the whole society is based on very wrong conditions, notions, attitudes. For example, a small child is weeping and the mother says not to cry. What will the child do? – because crying is coming, and the mother says not to cry. He will start holding his breath because that is the only way to stop it. If you hold your breath everything stops – crying, tears, everything. Then by and by that becomes a fixed thing – don’t be angry, don’t cry, don’t do this, don’t do that.

The child learns that if he breathes shallowly then he remains in control. If he breathes perfectly and totally as every child is born breathing, then he becomes wild. So he cripples himself.

Every child, boy or girl, starts playing with the genital organs because the feeling is pleasant. The child is completely unaware of the social taboos and nonsense, but if the mother or father or somebody sees you playing with your genitals they tell you to stop it immediately. And such condemnation is in their eyes you become shocked, and you become afraid of breathing deeply, because if you breathe deeply it massages your genital organs from within. That becomes troublesome, so you don’t breathe deeply; just shallow breathing so you are cut off from the genital organs.

All societies that are sex-repressive are bound to be shallow-breathing societies. Only primitive people who don’t have any repressive attitude about sex breathe perfectly. Their breathing is beautiful, it is complete and whole. They breathe like animals, they breathe like children.

So many things are involved....

Osho, Above All, Don’t Wobble, Talk #12
 
 
To continue reading: click here