Quantcast

OSHO Times Body Dharma Высшая наука о теле?

Высшая наука о теле?

Один ученый написал мне. Он работает в научной лаборатории, где делают искусственные человеческие органы - руки, ноги, печень, сердце - все части человеческого тела. Его приводит в замешательство такой вопрос: "поступаю ли я противно природе, так как сердце фабричного изготовления не такое хорошее, как сердце, созданное природой. Может быть, я поступаю неправильно, занимаясь этой профессией, создавая искусственные руки?”

Его замешательство абсолютно не имеет под собой оснований.

Помните, что природа дала вам разум, а функция разума состоит в том, чтобы улучшить природу. Это только начало.
 

Пусть вас не беспокоит то, что ваши искусственные конечности не так хороши, как натуральные: через несколько лет ваши протезы станут лучше, чем естественные конечности, потому что те созданы слепой биологией, а ваши конечности будут созданы сознательным разумом. А так как разум представляет собой часть природы, то вы никак не выступаете против природы.

Да, Те люди, которые проповедуют безбрачие, выступают против природы. Те, кто проповедует против методов контроля над рождаемостью, выступают против природы. Те, кто производит ядерные бомбы, против природы. Все они разрушители - ваша же работа творческая. Если ваши конечности пока еще не стали лучше, чем естественные конечности, вложите больше усилий, вложите больше энергии. Вопрос только в привлечении в вашу работу интеллекта более высокого уровня.

Для человечества будет огромным благословением, когда вам удастся создать превосходные части для человеческого тела, потому что, когда человек умирает от сердечного приступа - жизнь не умирает - только его сердце отказалось работать; если его можно заменить, человек будет продолжать жить.

Вы служите жизни.
 

У человека перелом: чем лечить сломанную кость, которая никогда не будет такой же сильной, как раньше, лучше заменить всю кость полностью на новую, искусственную и лучшую кость. Мы сможем делать кости, которые не будут ломаться.

Мы способны сделать так, что человек сможет заменить все, что не функционирует хорошо. Нет необходимости в очках, если можно заменить глаза. И это будет по-настоящему красиво - в возрасте семидесяти лет иметь новые глаза, как у ребенка!

Вы не должны чувствовать замешательство. Нужно запомнить только один единственный критерий: все, что служит жизни, также служит и природе, то, что направлено против жизни, направлено также против природы. И разум является единственной надеждой природы на улучшение самой себя ...

 

Ошо, От рабства к свободе , Беседа #11

 

Продолжить чтение – и увидеть все доступные форматы: нажмите здесь

Quantcast

OSHO Times Body Dharma The Ultimate Science of the Body?

The Ultimate Science of the Body?

A scientist has written to me. He works in a scientific lab where artificial human organs are made – hands, legs, liver, heart – all human parts. His confusion is “whether I am going against nature, because the factory-produced heart is not as good as the natural heart. Am I doing something wrong by being in this profession, by creating artificial hands?”

His confusion is absolutely unfounded.

Remember, nature has given you intelligence, and the function of intelligence is to improve upon nature. It is just the beginning.

If your artificial limbs are not so good as the natural ones, don’t be worried: within a few years your artificial limbs will be better than the natural ones, because natural limbs are created by blind biology and your limbs will be created by conscious intelligence. And that conscious intelligence is part of nature, so you are not doing anything against nature.

Yes, those who are preaching celibacy are against nature. Those who are preaching against birth control methods are against nature. Those who are making nuclear bombs are against nature. They are all destructive – your work is creative. If your limbs are not yet superior to natural limbs, make more effort, put in more energy. It is just a question of bringing more intelligence into your work.

And it will be a tremendous blessing to humanity if you can create superior parts for the human body, because when somebody dies of a heart attack – life never dies – only his heart has failed; if it can be replaced, he will be again alive.

You are in the service of life.

Somebody has a fracture: now, rather than joining the fractured bone, which will never be as strong as it was before, it is better to change the whole bone completely for a new, artificial and better bone. We can make bones which cannot have such accidents.

We can make man capable of changing anything that is not functioning well. There is no need for glasses if eyes can be changed. And there will be real beauty – at the age of seventy, having fresh eyes like a child!

There is no need to feel confused. You are to remember only one single criterion: anything in the service of life is in the service of nature; anything against life is against nature. And intelligence is nature’s only hope to improve upon itself....

Osho, From Bondage to Freedom, Talk #11

 

To continue reading: click here