Quantcast

Osho Osho On Topics Астрология

Астрология

Девяносто девять процентов из так называемых астрологов блефуют. Только один процент знает, что астрология очень обширная тема, настолько обширная, что человек должен  входить в нее с трепетом. Астрология, о которой говорю я,  представляет собой большую глубину. Есть  что-то существенное, соединяющее нашу жизнь и вселенную, в ритмической гармонии. Мы не отдельны и не изолированы, а объединены органическим образом. Жизнь - есть все. Все, что происходит в любой точке Вселенной, влияет на человека и наоборот. Если мы сможем понять это правильно, то нет необходимости жить в эго и гордыни, как заключенные. Вашего эго нет, есть космос. Действуют очень мощные силы, и ваше эго абсолютно незначительно. Вы являетесь неотъемлемой частью этого большого мира.
 
Каждый ребенок, каждая новая жизнь  выбирает определенное время для зачатия и для рождения – оба события взаимозависимы. Он выберет соответствующие созвездия согласно своему желанию,  какими бы ни были его врожденные возможности, какую бы форму его предыдущие жизни ни принимали во всей своей полноте, какой бы ни была его мотивационная осознанность.
 
На момент рождения,  состояние ума ребенка похоже на очень чувствительную фотопленку. Когда ребенок зачат, это его первый оттиск. Когда ребенок рождается, это его второй оттиск. Эти два воздействия оставляют след на чувствительном сознании ребенка, как на пленке. Мир, каким он является в этот момент, отпечатывается на ребенке. Это определяет симпатии и антипатии ребенка на всю жизнь.
 
Первая часть астрологии - это внешний слой, который является несущественным. Там все косвенно, неопределенно, непредсказуемо. Чем больше мы говорим о внешних событиях, тем больше совпадений. Вторая часть - это средний слой, полу - существенный слой. Возможность трансформации существует, если сделан правильный выбор. Третья часть является основой, сутью. Ее нельзя изменить. Когда она осознана, есть только один способ - сотрудничать с ней.
 
Этот третий слой является сутью. Это квинтэссенция всего. Он относится к самому внутреннему и является абсолютно предопределенным. Чем больше человек движется к своему центру, тем ближе человек приходит к существенной, заданной части.  Будучи внутренним явлением, вещи начинают проявляться научно, как если бы на основе определенного закона. Они становятся все более и более решающими.
 
Между этими двумя пространствами, периферическим и сущностным, в среднем слое, есть достаточно места для изменений при проявлении свободы выбора. Здесь человек с осознанностью будет делать правильный выбор, и правильный путь заключается в том, чтобы начать двигаться в направлении своего центра. Человек, находящийся в темноте невежества, будет дрейфовать по своей судьбе и мириться со всем, что появляется на его пути.
 
Когда вы идете к астрологу, задайте ему существенный вопрос, например: " Умру ли я несчастным или реализованным? " Это стоит спросить, это связано с сущностной астрологией. Вы, как правило, спрашиваете астролога, как долго вы будете жить, как будто недостаточно и того, что вы просто живете. Почему вы будете жить? Для чего вы будете жить? Чем я стану, если я буду жить? Астрология может стать инструментом в ваших руках, только в том случае, если вы отличаете существенное от несущественного".

Quantcast

Osho Osho On Topics Astrology

In the name of astrology, ninety-nine percent of astrologers are only bluff. Only one percent know that astrology is a vast subject - so vast that someone can only enter into it hesitatingly. The astrology I am talking about is of much depth. Something essential between your life and the universe is connected, is in a rhythmic harmony. We are not separate or isolated but joined together in an organic way. Life is a whole. Whatever is happening anywhere in the universe also affects man and vice versa. If we can understand this properly, there is no need to live encaged within ego and pride. Your ego is not, but the cosmos is. Very powerful forces are operating, and your ego is absolutely insignificant. You are an integral part of this big world.

Every child, every new life, insists on a specific moment for conception and for birth - both are interdependent. He will choose the appropriate constellations according to what he wants to be - whatever his innate possibilities, whatever the shape his previous lives have taken in their entirety, whatever his motivating consciousness is.

At the time of birth, the condition of a child’s mind is exactly like a very sensitive photo plate. When a child is conceived, this is the first exposure. The day the child is born is a second exposure. These two exposures are registered upon the sensitive mind of the child, as if on film. The world, as it is at that moment, is imprinted upon the child. This determines the child’s sympathies and antipathies for his entire life.

The first part of astrology is the outermost layer, which is nonessential. There everything is circumstantial, uncertain, unpredictable. The more we talk about external happenings, the more there is coincidence. The second part is the middle layer, the semi-essential layer. There is possibility of transformation if the right choice is made. The third part is the core, the essence. It cannot be changed. When it is known, the only way is to cooperate with it.

The real thing is the third. It is the quintessence of everything. It belongs to the innermost and is absolutely predetermined. The more one moves toward one’s center, the nearer one comes to the essential, the predetermined part. With inner phenomena things begin to appear scientific, as if based on a definite law. They become more and more decisive.

Between these two conditions - the peripheral and the essential – in the middle layer there is ample room to effect changes by exercising one’s freedom of choice. Here, someone with awareness will make the correct choice, and the right way is to start moving towards your center. A person who is in the darkness of ignorance, though, will drift into his destiny, putting up with whatever comes his way.

When you go to an astrologer, ask him an essential question, like, “Will I die unhappy or fulfilled?” This is worth asking; it is connected to essential astrology. You are usually asking the astrologer how long you will live - as if just living is sufficient. Why will you live? For what shall you live? What shall I become if I live? Astrology can become a tool in your hands only if you distinguish the essential from the nonessential.