Quantcast

Osho Osho On Topics Иисус

Иисус

Фактически Иисус не умер на кресте. Человеку требуется почти сорок восемь часов, чтобы умереть на Еврейском кресте; известны случаи, когда люди находились почти шесть дней на кресте не умирая. Так как Иисус был снят с креста по прошествии всего шести часов,  нет никакой  возможности, чтобы он умер на кресте. Существовал заговор между богачом, симпатизирующим Иисусу и Понтием  Пилатом, чтобы  распять  Иисуса как можно позже в  пятницу, потому что в субботу, у евреев все останавливается; их Шаббат не позволяет ничего делать.  Вечером в пятницу все останавливается.
 
План был таков, что Иисус будет распят поздно после обеда, до рассвета он будет снят. Скорее всего, он был без сознания, так как очень много крови вытекло из тела, но он не был мертв. Затем его держали в пещере, и перед тем как Шаббат закончился и Евреи захотели бы повесить его снова, его тело было выкрадено его последователями. Склеп была найден пустым и Иисуса перевезли  как можно быстрее из Иудеи. И когда он стал снова здоровым, он переехал в  Индию и прожил там долгую жизнь—сто двенадцать лет—в Кашмире.
 
Osho, Beyond Psychology, Talk #13
 
 
Иисус был полностью просветленным существом. Это чудо воскрешения по Христианской догме кажется неубедительным, но не для Йоги.  Йога верит, и есть этому подтверждения, что человек может быть абсолютно мертвым, будучи живым. Сердце останавливается, пульс останавливается, дыхание останавливается. В йоге даже есть методы, которые учат этому. В Индии мы знаем, что Иисус должно быть практиковал  какие-то мощные упражнения йоги, когда он был повешен на кресте, потому что, если тело действительно умирает, нет возможности воскрешения.
 
Когда те, кто распинал Иисуса, почувствовали, что он был мертв, его тело было снято с креста и отдано последователям. Потом, его тело обернули тонкой марлей и помазали, что известно до сегодняшнего дня как «помазание Иисуса». Двое из его последователей, Иосиф и Никодим, перенесли его тело в пещеру, вход в которую они заблокировали большим камнем.
 
Есть  одна  секта, Ессеи, у которой были свои подходы ко всему этому. Говорят, что последователи Ессеев помогли Иисусу  излечиться от его ран.  Когда его увидели снова – так как его последователи не могли поверить, что он был тот же самый Иисус, который был распят – был только один способ, и он был записан в Библии – показать им его зажившие раны.  Те раны были излечены  Ессеями и лечение длилось три дня,  пока Иисус  находился в пещере приходя в себя после происшедшего. Потом, когда раны зажили, он исчез. Огромный камень откатили от входа в пещеру и обнаружили, что пещера была пуста.
 
Иисуса там не было! Это исчезновение Иисуса из пещеры создало теорию о его воскрешении и вознесении в рай.
 
Но после того, как он показался своим ученикам ему нужно было исчезнуть из страны, потому что если бы он остался его бы распяли снова. Он пошел в Индию где, согласно одному преданию, племя Евреев исчезло.
 
Известный Французский историк, Бернье, который посетил Индию во время господства  Аурангзеба, писал:  «На въезде в королевство после пересечения Пир Панджаб Пасс, жители пограничных деревень напали на меня из-за схожести с Евреями»
 
Да, Кашмирцы действительно похожи на Евреев – в их лицах, в их каждом проявлении. Куда бы вы не поехали, в Кашмире, вы чувствуете, что вы движетесь по Еврейской земле. Похоже, что Иисус пришел в Кашмир, потому что это была Еврейская земля в Индии, племя Евреев жило там. Существует много историй  об Иисусе в Кашмире,  но вам нужно отправиться туда, чтобы  узнать о них.
 
Распятие полностью изменило ум Иисуса. С тех пор он прожил в Индии целых семьдесят лет непрерывно, в полном молчании – неизвестный, сокрытый. Он не  был пророком, он не был министром, он не был священником. Поэтому, о нем мало что известно.
 
Христианству многого не хватает. Даже, что касается Иисуса, ему много не хватает. Вся его жизнь неизвестна: что он практиковал, как он медитировал неизвестно. Христианские апостолы, которые записывали, то, что он говорил, были невежественными людьми: они много не знали. Один был рыбак, другой был плотник. Все двенадцать апостолов были невежественны.
 
Апостолы не понимали, что делал Иисус, когда он пошел в горы и был в молчании сорок дней. Они только записали, что это произошло, и когда он вернулся, он начал проповедовать. Но что он там делал? Ничего неизвестно, ничего.
 
Osho, The Great Challenge, Talk #9
 
 
В  Христианстве долгая традиция патологии. Христиане говорят, что Иисус никогда не смеялся. Сейчас это абсолютная ерунда! Я говорю вам, что Христос смеялся всю свою жизнь; только он и мог смеяться. Кто еще? Но Христиане говоря, он никогда не смеялся. Они хотят изобразить его очень грустным, очень обремененным. Они проецируют свою печаль на Иисуса, они проецируют свои несчастье на Иисуса. Иисус становится экраном, и вы продолжаете проецировать на него ваш ум. Иисус смеялся, наслаждался, любил.  Если обратитесь к Евангелию без ваших предубеждений, вы это найдете. Как вы можете думать иначе о мужчине, который устраивал вечеринки, хорошо кушал, общался с женщинами, выпивал – да, вино было ему знакомо, он любил его.  Он был очень, очень счастливым человеком.  Человек, который выпивает, хорошо ест, любит покушать, любит друзей –невозможно представить, чтобы он никогда не смеялся. Но Христиане изображали Иисуса согласно их собственным проекциям. Проекциям их несчастья. И поэтому Иисус, становиться просто оправданием, чтобы быть печальным, быть несчастным. Вот почему в церкви не смеются, не наслаждаются, не празднуют.
 
Церкви превращаются в кладбища. И это не случайно, что крест стал символом. Он не должен быть символом.
 
Я могу понять ваши трудности,  особенно  трудности Чинтаны. Она говорит: «Что  мне делать с Иисусом? Мне казалось, что я знала и любила его так долго?»
 
Вы не знаете Иисуса.
 
С моей помощью есть возможность узнать Иисуса. Если вы достаточно смелы, вы можете впервые узнать Иисуса. Потому что вы можете узнать Иисуса только с помощью человека, который  достиг  сознания  Христа. Кришна может быть познан через человека, который достиг сознания Кришны. А  все они:  Кришна-сознание,  Иисус-сознание, Будда-сознание – трансцендентны.
 
Вы не можете понять Иисуса с помощью священника.  Он сам не знает. Он читал, он думал, он размышлял, он рассуждал, философствовал. Да он очень развил ум, он знает писание; но знать писание не означает знать Иисуса. Чтобы знать  Иисуса тебе нужно знать свое внутреннее пространство  пустоты.  Без знания этого ты не можешь кого-либо еще познакомить с Иисусом.
 
Osho, I Say Unto You, Vol. 1, Talk #2

Quantcast

Osho Osho On Topics Jesus

In fact Jesus never died on the cross. It takes at least forty-eight hours for a person to die on the Jewish cross; and there have been known cases where people have existed almost six days on the cross without dying. Because Jesus was taken down from the cross after only six hours, there is no possibility of his dying on the cross. It was a conspiracy between a rich sympathizer of Jesus and Pontius Pilate to crucify Jesus as late as possible on Friday – because on Saturday, Jews stop everything; their Sabbath does not allow any act. By the evening of Friday everything stops.
 
The arrangement was that Jesus would be crucified late in the afternoon, so before sunset he would be brought down. He might have been unconscious because so much blood had flowed out of the body, but he was not dead. Then he would be kept in a cave, and before the Sabbath ended and the Jews hung him again, his body would be stolen by his followers. The tomb was found empty, and Jesus was removed from Judea as quickly as possible. As he again became healthy and healed, he moved to India and he lived a long life – one hundred and twelve years – in Kashmir.
 
Osho, Beyond Psychology, Talk #13 
 
 
 
Jesus was a totally enlightened being. This phenomenon of resurrection as far as Christian dogma is concerned seems inconceivable, but not for yoga. Yoga believes – and there are ample proofs of it – that a person can totally die without dying. The heart stops, the pulse stops, the breathing stops – yoga even has methods that teach this. In India we know that Jesus must have practiced some deep yogic exercise when he was put on the cross because if the body really dies, there is no possibility of resurrection.
 
When those who had crucified Jesus felt that he was dead, his body was brought down from the cross and given to his followers. Then, after wrapping the body in thin muslin and an ointment, which even to this day is known as the “ointment of Jesus,” two of his followers, Joseph and Nicodemus, removed the body to a cave, the mouth of which they blocked with a huge boulder.
 
There is one sect, the Essenes, that has its own tradition about it. It is said that Essene followers helped Jesus to recover from his wounds. When he was seen again, because his followers could not believe that he was the same Jesus who had been crucified, the only way – and this is recorded in The Bible – was to show them his healed wounds. Those wounds were healed by the Essenes, and the healing took place during the three days when Jesus remained in the cave recovering from his ordeal. Then, when the wounds were healed, he disappeared. The huge boulder at the mouth of the cave had been rolled away and the cave was found vacant.
 
Jesus was not there! It is this disappearance of Jesus from the cave that has led to the common theory of his resurrection and ascent to heaven.
 
But after he had shown himself to his disciples he had to disappear from the country, because if he had remained there he would have been crucified again. He went to India into which, one tradition says, a tribe of the Jews had disappeared.
 
The famous French historian, Bernier, who visited India during the reign of Aurangzeb, wrote: “On entering the kingdom after crossing the Pir Panjal Pass, the inhabitants of the frontier villages struck me as resembling the Jews.”
 
Yes, Kashmiris really do look Jewish – in their faces, in their every expression. Wherever you move in Kashmir, you feel that you are moving in a Jewish land. It is thought that Jesus came to Kashmir because it was a Jewish land in India – a tribe of Jews was living there. There are many stories in Kashmir about Jesus, but one has to go there to discover them.
The crucifixion changed Jesus’ mind totally. From then on, he lived in India for seventy years continuously, in complete silence – unknown, hidden. He was not a prophet, he was not a minister, he was not a preacher. That is why not much is known about him.
 
Christianity lacks much. Even about Jesus it lacks much. His whole life is not known: what he practiced, how he meditated is not known. The Christian apostles who recorded what he said were ignorant people: they never knew much. One was a fisherman, another was a carpenter. All twelve apostles were ignorant.
The apostles didn’t understand what Jesus was doing when he went to the hills and was silent for forty days. They only recorded that it happened and that when he came back again, he began preaching. But what was he doing there? Nothing is known – nothing.
Osho, The Great Challenge, Talk #9 
 
 
 
There has been a long tradition of pathology in Christianity. The Christians say Jesus never laughed. Now this is utter nonsense! I say to you that Christ laughed his whole life; only he can laugh. Who else? But Christians say he never laughed. They want to depict him very sad, very burdened. They project their sadness onto Jesus, they project their misery onto Jesus. Jesus becomes a screen, and you go on projecting your mind onto him. Jesus laughed, enjoyed, loved. If you go into the Gospels without your prejudices, you will find it. How can you think otherwise about a man who was having parties, eating well, moving with women, drinking – yes, wine was not unknown to him, he loved it. He was a very very happy man. A man who drinks, eats well, loves eating, loves friends – it is impossible to conceive that he never laughed. But Christians have depicted Jesus according to their own projection. The projection is of their misery. And then Jesus becomes just an excuse to be sad, to be miserable. That’s why in the church there is no laughter, no joy, no celebration.
 
Churches have become graveyards. And it is not accidental that the cross has become the symbol. It should not be the symbol.
 
I can understand your difficulties, particularly Chintana’s difficulties. She says: “What am I to do with the Jesus I thought I knew and loved for so long?”
 
You have not known Jesus.
 
Through me there is a possibility to know Jesus. If you are courageous enough, you can know Jesus for the first time. Because you can know Jesus only through a man who has attained to Christ-consciousness. A Krishna can be known only through a man who has attained to Krishna-consciousness. And they are the same thing: Krishna-consciousness. Christ-consciousness, Buddha-consciousness – the transcendental.
 
You cannot understand Jesus through a priest. He himself has not known. He has read, he has thought, he has contemplated, he has speculated, philosophized. Yes, he has a very cultivated mind, he knows the scripture; but to know the scripture is not to know Jesus. To know Jesus you will have to know your innermost nothingness. Without knowing it you cannot make anybody else acquainted with Jesus.
 
Osho, I Say Unto You, Vol. 1, Talk #2