Quantcast

Osho Osho On Topics Незнакомцы

Незнакомцы

 
Вы должны принять факт, что вы живете один. Может быть в толпе, но вы живете один. Может быть со своей женой, подругой, другом. Но они одни в их одиночестве. Вы  один, в своем одиночестве. И эта одинокость не коснется другого, никогда не затронет других.
 
Так вы можете  жить с кем-либо двадцать лет, тридцать лет, пятьдесят лет. В этом нет разницы, вы будете оставаться незнакомцами. Всегда, всегда вы будете оставаться незнакомцами. Примите факт, что мы – чужаки, что я не знаю, кто вы есть, что вы не знаешь, кто я есть. Я сам не знаю, кто я есть, так как вы можете знать? Но люди самонадеянны. Жена полагает, что знает мужа. Муж считает, его жена должна знать его. Каждый функционирует так, как-будто другой  чтец мыслей, и он должен знать ваши нужды и проблемы, прежде чем вы расскажете об этом. Он должен знать, она должна знать, и они должны делать что-то. Все это полнейший вздор. 
 
Никто не знает вас, даже вы сами. Так что не ожидайте, что кто-либо еще должен знать вас. Это не возможно в природе вещей. Мы чужаки. Возможно, случайно мы встретимся, и будем вместе, но наше одиночество будет с нами. Не забывайте это, потому, что вы должны работать из этого. Только из вашего одиночества возможно ваше освобождение, ваше спасение. Но вы делаете все, чтобы забыть свое одиночество. Идете к другу, подруге, в кино, на футбольный матч, дискотеку. Вы теряетесь в толпе. Забываете себя. Алкоголь, наркотики... Только бы не осознавать своего одиночества. А там скрыта вся тайна. 
 
Вы должны принять свое одиночество. У вас  нет пути, чтобы избежать этого. Нет пути изменить свое естество. Это ваша  подлинная реальность. Это вы. 
 

From Unconsciousness to Consciousness, chapter 15

Quantcast

Osho Osho On Topics Strangers

Strangers

You have to accept the fact that you are living alone – maybe in a crowd, but you are living alone; maybe with your wife, girlfriend, boyfriend, but they are alone in their aloneness, you are alone in your aloneness, and those alonenesses don´t touch each other, never touch each other.

That you may live with someone for twenty years, thirty years, fifty years – it makes no difference, you will remain strangers. Always and always you will be strangers. Accept the fact that we are strangers; that we don´t know who you are, that you don´t know who I am. I myself don´t know who I am, so how can you know? But people are presuming that the wife should know the husband, the husband is assuming the wife should know the husband. Everybody is functioning as if everybody is a mind reader, and he should know, before you say it, your needs, your problems. He should know, she should know – and they should do something. Now this is all nonsense.

Nobody knows you, not even you, so don´t expect that anybody else should know you; it is not possible in the very nature of things. We are strangers. Perhaps by chance we have met and we are together, but our aloneness is there. Don´t forget it, because you have to work upon it. Only from there is your redemption, your salvation. But you are doing just the opposite: how to forget your aloneness? The boyfriend, the girlfriend; go to the movie, the football match; get lost in the crowd, dance in the disco, forget yourself, drink alcohol, take drugs, but somehow don´t let this aloneness come to your conscious mind – and there lies the whole secret.

You have to accept your aloneness, which in no way you can avoid. And there is no way to change its nature. It is your authentic reality. It is you.

From Unconsciousness to Consciousness, chapter 15