Quantcast

Osho Osho On Topics Мастер

Мастер

 
Мастер – последний барьер на пути. Любовь к мастеру сложно отбросить. Можно бросить все. Можно отречься от целого мира, даже от себя. Но пока не будет отброшено даже  небольшое, последнее цепляние за мастера, оно останется основанием для вашего эго.
 
Гаутама Будда говорил: "Если вы встретите меня на дороге, немедленно отрубите мне голову". Он говорил метафорически. Когда вы медитируете,  все будет исчезать, но в финале  вы увидите мастера. Когда целый мир исчезнет, мастер останется. Это ваша последняя любовь. И она такая удовлетворенная, такая исполненная, что хотелось бы вечно находиться в этом состоянии. 
 
Только мастер может сказать: "Это не цель". Нужно совершить еще один шаг, чтобы убрать эту привязанность к мастеру. И вы сможете стать абсолютно не привязанным. В абсолютной непривязанности эго исчезает. Исчезновение эго - не исчезновение вас. С исчезновением эго вы по-настоящему появитесь в первый раз. Фальшь исчезнет и истина откроется.
 
Это сложно, но возможно. Это не невозможно, потому, что многие достигли. Вы ничего не делаете против мастера. Вы исполняете последнее послание мастера. Позвольте эго исчезнуть. Но это исчезновение произойдет, когда не останется привязанностей. И в момент, когда эго больше нет, впервые вы есть. Тогда вы будете чувствовать благодарность к мастеру навсегда, потому, что, если бы он не проявил настойчивость, вы остались бы в этом прекрасном состоянии. Но есть что-то запредельное, большее. И мастер не хочет, чтобы вы застряли на пути. 
 
Мастер хочет вашего тотального освобождения, освобождения от всего, и он сам включен в это "все".

Quantcast

Osho Osho On Topics The Master

The Master

The master is the last barrier on the path. The love for the master is difficult to drop. One can drop everything ― one can renounce the whole world, one can renounce himself ― but unless the last thing also is dropped, that small clinging with the master remains the base for your ego.

Gautam Buddha has said, "If you meet me on the way, immediately cut my head." He is talking metaphorically. Because when you are meditating everything will disappear, but finally, you will see the master is there. When the whole world has disappeared the master is there. That is your last love, and it is so satisfying, so gratifying, that one wants to be in that state forever.

Only the master can say, "This is not the goal. One step more: remove this attachment with the master too, so you are absolutely unattached." In absolute unattachment the ego disappears. The disappearance of the ego is not the disappearance of you. The disappearance of the ego is really the appearance of you for the first time; the false disappears and the true comes to revelation.

It is difficult, but it has to be made possible. It is not impossible because many have done it. And you are not doing it against the master; you are fulfilling the last message of the master. Let the ego disappear. But it will disappear only when there is no attachment. And the moment there is no ego at all, for the first time you are. Then you will feel grateful towards the master forever because if he had not been insistent, you would have remained in that beautiful state. But there is something beyond, more; and the master would not like you to be stuck on the path.

The master wants you to be totally liberated, liberated from everything; he is included in that `everything´.