Quantcast

Osho Osho On Topics Несчастье

Несчастье

Если вы несчастны, это просто означает, что вы обучены уловке быть несчастным. Ничего больше! Несчастье зависит от структуры вашего ума. Есть люди, которые несчастны в любой ситуации. В их уме есть определенная программа, которая трансформирует все в несчастье. Если вы заговорите с ними о красоте розы, они немедленно начнут считать шипы. Если вы скажете им: "Какое прекрасное утро, какой солнечный день!", они скажут: "Только один день между двумя темными ночами. Зачем столько шума вокруг этого?" 
 
Ту же вещь можно увидеть с позитивной точки зрения, тогда вдруг каждая ночь оказывается окруженной двумя днями. Тогда вдруг становится чудом то, что роза вообще возможна, что такой прелестный цветок может существовать среди множества шипов.  
 
Все зависит от того, какую систему вы носите в своей голове. Миллионы людей несут кресты. Естественно, что они обременены, их жизнь является бременем. Их система такова, что они немедленно фокусируются  на всем, что негативно. Они преувеличивают все негативное. Это болезненный подход к жизни, патологический. Но они продолжают думать: "Что мы можем сделать? Мир таков". 
 
Нет, мир не таков. Мир абсолютно нейтрален. Он имеет шипы, он имеет розы, он имеет ночи, он имеет дни. Мир в высшей степени нейтрален, сбалансирован, он имеет все. Теперь все зависит от вас,  от того, что вы выбираете. Вот, как люди создают ад и рай на одной и той же земле.

Quantcast

Osho Osho On Topics Unhappiness

Unhappiness

If you are unhappy, that simply means that you have learned tricks for being unhappy. Nothing else! Unhappiness depends on the frame of your mind. There are people who are unhappy in all kinds of situations. They have a certain program in their mind that transforms everything into unhappiness. If you tell them about the beauty of the rose, they immediately start counting the thorns. If you say to them, "What a beautiful morning, what a sunny day!" they will say, "Only one day between two dark nights, so why are you making so much fuss?"

The same thing can be seen from a positive reference; then suddenly each night is surrounded by two days. And then suddenly it is a miracle that the rose is possible, that such a delicate flower is possible among so many thorns.

All depends on what kind of frame you are carrying in your head. Millions of people are carrying crosses. Naturally, obviously, they are burdened; their life is a drag. Their frame is such that it immediately becomes focused on everything that is negative. It magnifies the negative. That is a morbid approach towards life, pathological. But they go on thinking, "What can we do? The world is such."

No, the world is not such! The world is absolutely neutral. It has thorns, it has roses, it has nights, it has days. The world is utterly neutral, balanced - it has all. Now it depends on you as to what you choose. That´s how people create hell and heaven on the same earth.