Quantcast

Accomodations Жить Творчески

Жить Творчески

Эта программа программа является знакомством с программой работа как медитация и предлагает уникальную комбинацию опытов, чтобы помочь вам исследовать искусство творческой жизни: жизни без искусственного разделения между работой и игрой; жизни, говорящей «да» всем измерениям себя, как человеческого существа; жизни с опытом расслабленной осознанности, свидетельствования, внимательности, которые почти полностью забыты в современном мире. 
 
Программа Жить Творчески включает в себя три месячных части, которые можно заказывать как сразу (три месяца), так и по одному месяцу. 
 
Включает:
 
Работу-как-медитацию в уникальной атмосфере медитационного курорта. Она состоит из двух часов «ничего не делания» – сидения в тишине на медитации вечерняя встреча и шесть часов «чего-то делания» на рабочем месте. На этих двух часах «ничего не делания» вы можете исследовать и углубить вкус состояния присутствия, бдительности и осознанности, тотальности и при этом расслабленности, и понять, как нести этот опыт с собой как в «работе», так и в «игре», что является ключом к творческой жизни. Друге шесть часов – это возможность воплотить эти же качества в свою повседневную жизнь.
 
Непрерывное консультирование и персональную поддержку.
 
Четыре дня курсов Ошо Мультиверсити, специально разработанных для поддержки понимания Жизни Творчески в течении первого месяца программы. Во втором месяце программа включает двухдневный курс Ошо Мультиверсити, который предлагает углубление понимания доступных на медитационном курорте революционных методов медитации с возможностью заказать дополнительно третий день, где вы можете научиться проводить эти медитации во время своего пребывания. 
Вместе с персональной поддержкой и консультированием в течение второго и третьего месяца программы вы можете выбрать дополнительно курс Мультиверсити (до 3х дней в месяц), который не включен в стоимость программы. Это возможность уделить время особым сферам ваших интересов и ценностей. 
 
Ваш входной пропуск в курорт
Пропуск включает все медитации в Аудиториуме и Чжуан-Цзы и классы на открытом воздухе на Будда Груве. Вы можете посещать все, что проходит вне вашего времени работы-как-медитации.
 
Проживание в одноместном номере.
 
 
Не включено:
Питание и все расходы иные, чем перечислено выше.
По выбору дополнительный 3й день Ошо Мультиверсити Курса на 2м месяце программы.
По выбору дополнительный 3х дневный Ошо Мультиверсити Курс на 2м и 3м месяце программы.
 
 
Стоимость в Индийских рупиях:
 
С 1 Марта 2014 по 31 Октября 2014:
 
За первый месяц (30 дней): 30,000 
За первый и второй месяцы вместе (60 дней): 50,000
За три месяца (90 дней): 65,000
 
Если вы решите в течение первых двух недель, что вы хотите продлить свою программу до 3х месяцев, вы сможете оплатить по минимальной цене. В другом случае стоимость продления программы составит 25,000 за каждый дополнительный месяц.
 

С 1 Ноября 2014 по 28 Февраля 2015:

  • За первый месяц (30 дней): 70,150 Индийских Рупий
  • За первый и второй месяцы вместе (60 дней): 111,550 Индийских Рупий
  • За три месяца (90 дней): 126,500 Индийских Рупий

Если вы решите в течение первых двух недель, что вы хотите продлить свою программу до 3х месяцев, вы сможете оплатить по минимальной цене. В другом случае стоимость продления программы составит 45,000 за каждый дополнительный месяц.

 
 
После принятия вашей заявки в течении 5 дней необходимо внести невозвращаемый взнос с окончательным подтверждением даты вашего даты приезда. 
 
Перед подачей заявки просмотрите обзор сути программы «Работа Как Медитация» здесь
По всем вопросам пишите нам на livingin@osho.net.
 

Мультиверсили плюс

Медитация плюс

Резидентская Программа Работа как Медитация

Опыт Медитационного Курорта

Подать Заявку

Quantcast

Accomodations Creative Living

 

Creative Living – available from 1st March, 2014

This program provides a unique combination of experiences to help you discover the art of creative living – living life with no artificial divisions between work and playfulness, with a “yes” to all dimensions of yourself as a human being, and strengthening the vital experience of relaxed awareness, witnessing, mindfulness, which is almost totally neglected in today’s world.

The Creative Living program comprises three, monthly components that can be booked for the three months or in monthly segments.

Included:

  • Work as Meditation in the unique Meditation Resort environment. This combines two hours of “doing nothing” – sitting silently in the evening meditation meeting – with six hours of “doing something,” a work activity. In that two hours of “doing nothing” you can discover and deepen the taste of being present, alert and aware, total yet relaxed – and understand how to carry this experience with you, whether “at work” or “at play,” the key to living creatively. The other six hours are an opportunity to  experiment with applying this same key to your every day activities.
     
  • Ongoing counseling and personal support.  
     
  • Four days during the first month in the Osho Multiversity attending courses specifically designed to support the understanding of Creative Living. During the second month the program includes a two-day Osho Multiversity course that offers an in-depth exposure to the whole range of revolutionary meditation techniques available at the meditation resort, with the option to book additionally a third day where you can learn to facilitate these same meditations during your stay.

    With the support of the counseling, during the 2nd and 3rd month of the program, up to three days a month of additional Multiversity courses can be selected, which are not included in the program fee. An opportunity for you to take the time to address specific areas of interest and value to you.

  • Your campus entry pass.
    This includes all Auditorium and Chuang Tzu meditations, and the open-air classes in Buddha Grove. You can choose to attend those that are scheduled outside of your Work as Meditation timings.
     
  • Accommodation in a single occupancy room

Not included:

  • Food and all extras other than the above.
  • The optional additional 3rd Osho Multiversity Course day in the 2nd month.
  • The optional additional 3 Osho Multiversity Course days in the 2nd and 3rd month.

Fees in Indian Rupees:

From March 1st 2014 to October 31st 2014 for International Participants:

  • For the first month (30 days): 30,000
  • For the first and second months together (60 days): 50,000
  • For three-months (90 days): 65,000

If you decide within 2 weeks of starting that you want to extend your program up to 3 months, you will be able to pay the lower rate. Otherwise the extension fee will be 25,000 for each of the additional months.

Once your application has been accepted, a non-refundable deposit – with final confirmation of your arrival date – is due within 5 days to confirm your participation.

From March 1st 2014 to October 31st 2014 for National Indian Residents:

  • For the first month (30 days): 20,000
  • For the first and second months together (60 days): 35,000
  • For three-months (90 days): 43,750

If you decide within 2 weeks of starting that you want to extend your program up to 3 months, you will be able to pay the lower rate. Otherwise the extension fee will be 17,500 for each of the additional months.

Once your application has been accepted a non-refundable deposit, with final confirmation of your arrival date, is due within 5 days to confirm your participation.

For detailed informations about this program click here

 

Before you apply please review the essence of “Work as Meditation” here.

To apply: click here.

For any additional questions you can email us at livingin@osho.net.

 

You can also review the other Living In options:

Multiversity Plus

Meditation Plus

Work as Meditation Living In Programs

Zen Resort Experience