Quantcast

Facilities & Services Basho СПА

Basho СПА

Basho СПА

Духовное "пристанище" с бистро, теннисными кортами и бассейном? Естественно!  



Ошо представлял себе цельного человека так, что этот человек должен чувствовать себя одинаково комфортно в материальном мире и в духовном. Самым революционным предложением на эту тему стала его идея "Зорбы-Будды".  



Согласно этой идее необходимо создать мир, где люди могли бы быть именно таким цельными - где они могли бы чувствовать в себе внутренний центр и наслаждаться этим, где они бы могли твердо стоять на земле и одновременно дотягиваться до звезд.



"Мое усилие заключается в том, чтобы максимально приблизить Зорбу и Будду друг к другу - сделать их такими близкими, чтобы они могли бы существовать одновременно в одном человеке безо всяких противоречий, дополняя друг друга, помогая друг другу, не воюя друг с другом".  

"Моя идея о новом человеке заключается в том, что этот человек будет грек Зорба и одновременно Гаутама Будда: Зорба-Будда. Он будет одновременно чувствительным и духовным, физическим, в крайней степени физическим, в теле, в чувствах, в наслаждении своим телом и всем, что делает ему доступным это тело, но при этом в нем будет великое сознание, великое наблюдение".  



"И помните, что, если бы мне пришлось выбирать между этими двумя, я бы выбрал Зорбу, а не Будду... потому что Зорба всегда может стать Буддой, а Будда ограничен своей святостью. Он не может пойти на танцы и стать Зорбой. А по мне, свобода - это самая главная ценность; нет ничего более драгоценного, более великого, чем свобода".  

Ошо  



Новый OSHO Basho, Meditation Club, в дополнение к бассейну, сейчас предлагает прекрасные джакузи и тренажерный зал вместе с большими, находящимися внутри, саунами для мужчин и женщин в раздельных помещениях. Новый теннисный корт и настольный теннис сейчас находятся на стадии завершения. Эти услуги доступны всем посетителям Meditation Resort за 320 рупий за день и 120 рупий для участников программы Living In и работающих в Meditation Resort. Второй визит в тот же день стоит 120 рупий.



И, разумеется, всегда можно просто поваляться возле бассейна, наблюдая игру теней в листьях деревьев где-то высоко-высоко. Другими словами, это всегда ваш выбор - как использовать ваше время здесь.

Quantcast

Facilities & Services Basho Spa

A spiritual retreat with a bistro, tennis courts and a swimming pool? Naturally!
 
The Osho vision of the whole man is of one who is at home in both the material and the spiritual worlds. The most revolutionary aspect of this proposal is "Zorba the Buddha."
 
"My whole effort is to bring Zorba and Buddha closer and closer – so close that both can exist in one human being without any contradiction, as complementaries, helping each other, not fighting with each other."
 
"My concept of the new man is that he will be Zorba the Greek and he will also be Gautama the Buddha: Zorba the Buddha. He will be sensuous and spiritual, physical, utterly physical, in the body, in the senses, enjoying the body and all that the body makes possible, and still a great consciousness, a great witnessing will be there."
 
"And remember, if I have to choose between the two, I will choose Zorba, not Buddha because the Zorba can always become the Buddha, but the Buddha becomes confined to his holiness. He cannot go to the disco and become the Zorba. And to me, freedom is the highest value; there is nothing greater, more precious, than freedom."
Osho
 
The New Basho, Club Meditation, in addition to the swimming pool, now offers a beautiful jacuzzi and gym, with large indoor saunas in the men and women’s changing areas. The new tennis courts and table tennis facilities are being completed now.
 
The charge is 230 INR a day, 80 INR per day for Living In participants. A second visit on the same day is 80 INR.

And of course, there is always simply lying by the pool, watching the shadows play in the leaves of the trees above. In other words, how you use the space is up to you.

 
Facilities:
 
Olympic sized swimming pool
Jacuzzi
Gym
Large indoor saunas in the men's and women’s changing areas
Tennis Courts
Table Tennis
 
Towels, robes and slippers are provided.
 

To know more on Osho and Meditation, click here.