Quantcast

Facilities & Services Тиртх - дзен-сад

Тиртх - дзен-сад

Ошо Тиртх - прекрасный парк площадью 12 акров - был создан на бывшем муниципальном пустыре.  

Это не только прекрасный парк, но и отражение простого экологического понимания, которое приходит в медитации. Если ты не можешь любишь себя, как ты можешь любить своих соседей, что уж тут говорить о деревьях?  

То, что когда-то было бесплодным клочком бурой почвы с грязным ручьем посередине, было трансформировано в восхитительный сад, в который каждый месяц приходят тысячи людей. Его уникальная планировка пространств - которые одновременно и отделены друг от друга, и составляют части одного целого - создает образ равновесия в природе, баланса между одиночеством и единением, взаимозависимости.  

Демонстрируя, как легко можно остановить деградацию природы и восстановить равновесие между чистой и здоровой окружающей средой и запросами современного города, парк стал образцовым проектом.  

Этот проект одновременно решает вопросы регенерации и использования воды, орошения, здоровья и социального образования, использования земли, лесонасаждения и благоустройства. Одно это маленькое семечко уже достигло своего потенциала и расцветает множеством похожих коммунальных проектов. Это может внести неизмеримый вклад в пригодность для жилья естественной среды человека.  

"С нашей глубокой медитацией и благодарностью существованию возможно, что эта земля может продолжать расти с большей осознанностью, с большим количеством цветов; она может стать лотосовым раем".  

"Ты гость. Оставь эту землю чуть более красивой, чуть более человечной, чуть более любящей, чуть более душистой для тех неизвестных гостей, которые придут после тебя."  

Ошо

Quantcast

Facilities & Services OSHO Teerth Park

OSHO TEERTH PARK

Osho Teerth is a beautiful 12-acre park that has been created out of a publicly-owned former wasteland. 

It is not only a beautiful park but also a reflection of the simple ecological understanding that arises in meditation: if you cannot love yourself, how can you love your neighbors, what to say of the trees?

What was once a barren patch of brown earth with a dirty stream down the middle has been transformed into a delightful garden now enjoyed by thousands of visitors every month. Its unique layout of spaces – which are both separate yet remain part of the larger whole – create the experience of the balance in nature between aloneness and oneness, of interdependence.

By demonstrating how easy it is to reverse the degradation of nature and re-establish a balance between a clean, healthy environment and the needs of a modern city, the park has become a model project. 

This is a project that simultaneously addresses issues related to water regeneration and use, irrigation, health and social education, land use, reforestation and beautification. This one small seed is already fulfilling its potential to flower into many similar community-based projects. It can contribute immeasurably to the livability of humanity's habitat. 

"With our deep meditation and gratitude for existence, it is possible that this earth can remain growing with more consciousness, with more flowers; it can become a lotus paradise. You are a guest. Leave this earth a little more beautiful, a little more human, a little more lovable, a little more fragrant, for those unknown guests who will be following you." 

Osho

To know more on Osho and Meditation, click here.