Quantcast

Getting There Путешествие в OSHO International Meditation Resort

Путешествие в OSHO International Meditation Resort

Путешествие в OSHO International Meditation Resort

Путешествие в Индию и в Пуну  –  Общая информация

Виза

Для посещения Индии требуется виза. Вы можете посмотреть условия для получения визы в вашей стране и местонахождения посольств или консульств здесь... Вы так же можете посетить официальный сайт Индийского правительства для получения визы.

Обычная туристическая виза позволяет пребывать в Индии до шести месяцев в один визит. Также хорошо  проверить: с какого момента начинает действовать виза - с момента выдачи или с момента прибытия в Индию. Обратите внимание, что туристические визы в Индии официально не продлеваются. Иногда на некоторые визы накладывались ограничения - например, если вы хотели выехать из Индии в третью страну и вернуться обратно в течение двух ближайших месяцев, - то это было запрещено. Обязательно убедитесь заранее, что вы понимаете все возможности и ограничения вашей визы. Вы можете посетить OSHO International Meditation Resort только в том случае, если ваша виза действительна.

Индия ввела электронные туристические визы - eTV для граждан многих стран.

eTV позволяет посетителям определённых стран подавать заявление  онлайн, минимум за 4 дня до даты приезда с окном 120 дней.  eTV действительна для нахождения в Индии в течение 60 дней с момента прибытия в Индию. eTV действительна для въезда через 24 следующих аэропорта: Ахмедабад, Амритсар, Багдогра, Бенгалуру, Каликут, Ченнаи, Чандигарх, Кочин, Коимбатор, Дели, Гая, Гоа, Гувахати, Хайдерабат, Джайпур, Колката, Лакхнау, Мангалор, Варанаси, Мумбаи, Нагпур, Пуна, Тиручирапали, Тривандрум. Также через 3 этих морских порта: Кочин, Гоа, Мангалор. При этом иностранные посетители смогут покинуть Индию через любой уполномоченный Имиграционный Контрольный Пост ( ICP ) в Индии.  Выданная по прибытии eTV  не может быть продлена, не изменяется на другой вид визы и не позволяет посещение Закрытых/Ограниченных к посещению областей, а также территорий размещения войск.

Чтобы подать заявку на туристическую визу нажмите здесь.

Никогда не лишне всё уточнить, связавшись с вашим местным индийским посольством или консульством.

Прививки

Информацию о прививках вы можете посмотреть здесь...

Большинство органов здравоохранения рекомендуют, чтобы вы имели действующие прививки против полиомиелита, брюшного тифа и столбняка. У многих людей нет дополнительных прививок - они просто заботятся о гигиене своего питания. Также примите во внимание защиту от малярии, если вы собираетесь останавливаться, например, в Мумбае. Большинство людей, останавливающихся в  Пуне, обычно, просто полагаются на различные средства защиты от комаров.

Информация о перелете

Цены и доступность билетов в Индию значительно варьируются в разное время года. Лучше как можно заранее ознакомиться с ними из онлайн-источников или поручить это вашему турагенту. Большая активность и цены начинаются после сезона дождей в сентябре, достигают пика в конце года и продолжаются до жаркого сезона в апреля/мае.

Есть два аэропорта, обслуживающие Пуну – один находится в Мумбае, а второй - в самой Пуне.

Аэропорт Мумбая:

Аэропорт Мумбая - один из крупнейших международных аэропортов Индии. У него есть два терминала, терминал 1 или Внутренний Терминал и терминал 2 или Международный Терминал. Они находятся на 5-километровом расстоянии друг от друга, Терминал 2 принимает  все международные и некоторые внутренние рейсы.

Прибытие в Мумбай:

Если вы прибываете в Мумбай, у вас есть три варианта добраться до Osho International Meditation Resort (OIMR) в Пуне.

• На такси: http://www.osho.com/ru/visit/getting-there/by-taxi (наиболее рекомендуемый)

• Воздушным путем: http://www.osho.com/ru/visit/getting-there/by-air

• Поездом: http://www.osho.com/visit/getting-there/by-train

Аэропорт Пуны:

Большинство авиарейсов прибывает в Мумбай, хотя некоторые международные рейсы прибывают непосредственно в международный аэропорт в Пуне, который находится примерно в 10 - 15 минутах езды на такси от Osho International Meditation Resort.

В настоящее время осуществляются прямые рейсы в Пуну из Франкфурта, Дубая и Абу-Даби, а также полёты с пересадкой из многих других международных аэропортов в Индии: Мумбай, Дели, Ахмедабад, Ченнай (Мадрас), Калькутта, Бенгалуру, Хайдарабад, Гоа ….

Процедуры по прибытии простые и быстрые, и вам не нужно добираться на автомобиле из Мумбая в Пуну.

Прибытие в Пуну:

Из аэропорта Пуны заранее оплачиваемое такси (которое вы можете заказать и оплатить в кассе внутри аэропорта) или заранее оплаченный рикша (которого вы можете заказать и оплатить в кассе снаружи аэропорта) может отвезти вас к месту расположения Osho International Meditation Resort, находящегося на расстоянии приблизительно 8-ми километров, приблизительно за 200-300 индийских рупий. Когда вы оплатите, вам дадут квитанцию с именем водителя на ней. Также вы можете заказать машину в агентстве Travel Masters - они могут встретить вас и доставить до места.

Самый простой способ заказать автомобиль у Travel Masters, Индия - это обратиться к ним электронной почте osho@travelmastersonline.com

Для большей информации перейдите по ссылке:

Пребывание в Пуне и в OSHO International Meditation Resort

Quantcast

Getting There General Travel Information

General Travel Information

General Travel Information

Traveling to India and on to Pune – General Information 

Visas 

A visa is required for India. You can check out the arrangements for obtaining a visa in your country on your local Indian consulate or embassy website  here...
You can also visit the official  Gov Visa Online Portal.

The usual tourist visa allows a stay of up to six months per visit. It is good to check whether the six months starts from the date of issue or the date of arrival in India. Note that tourist visas are not legally extendable in India. At one point recently, there were limitations put on some visas, for example, if you were intending to leave India for a third country and return within a two-month period, there were restrictions. Just make sure you understand any such limitations on your visa before you travel. You can only visit Osho International Meditation Resort while your Indian visa is valid. 

India has introduced an e-Tourist Visa (eTV) scheme for the nationals from many countries.

The eTV allows visitors of the eligible countries to apply online minimum 4 days in advance of the date of arrival with a window of 120 days. The validity of e-Visa will be 60 days from the date of arrival in India. e-Visa is valid for entry through 24 designated Airports (i.e. Ahmedabad, Amritsar, Bagdogra, Bengaluru, Calicut, Chennai, Chandigarh, Cochin, Coimbatore, Delhi, Gaya, Goa, Guwahati, Hyderabad, Jaipur, Kolkata, Lucknow, Mangalore, Mumbai, Nagpur, Pune, Tiruchirapalli, Trivandrum & Varanasi) and 3 designated seaports (i.e. Cochin, Goa, Mangalore). However, the foreigner can take exit from any of the authorized Immigration Check Posts (ICPs) in India.
e-Tourist Visa (eTV) is non-extendable, non-convertible & not valid for visiting Protected/Restricted and Cantonment Areas.
 
For detailed information and to apply for an e-Tourist Visa click here.
And always good to check online at your local Indian Embassy or Consulate.

 

Inoculations / Immunizations

To find out what inoculations you may need, you can check here.

Most health authorities recommend that you have your regular inoculations against polio, typhoid, and tetanus up to date. Many people do not have other inoculations and simply take care to eat healthily. You should consider malaria protection if you plan to spend time in Mumbai, for example, but most people staying in Pune simply rely on mosquito repellants.

 

Flight Information

Prices and availability of tickets to India vary considerably throughout the year. It is good to consult your online sources or your travel agent well in advance. The busy times begin after the monsoon in September, reach a peak at the end of the year, and continue till the hot season starts around April/May.

There are two airports serving Pune – one is in Mumbai and one is in Pune itself.

Mumbai Airport:

Mumbai Airport is one of India’s major international airports. It has two terminals, terminal 1 or the Domestic Terminal  and terminal 2 or the International Terminal. They are a 5 km road journey apart from each other, and Terminal 2 takes all the international flights, and some domestic flights.

Arriving in Mumbai:

If you arrive in Mumbai, you have three options for reaching to the OSHO International Meditation Resort (OIMR) in Pune:

Pune Airport:

While most flights are into Mumbai, some international flights arrive directly at the international airport in Pune, which is about a 10 to 15 minute cab ride to the Osho International Meditation Resort.

There are currently direct flights to Pune from Frankfurt, Dubai and Abu Dhabi, and indirect flights from many other international airports in India: Mumbai, Delhi, Ahmedabad, Chennai (Madras), Kolkata (Calcutta), Bengaluru (Bangalore) Hyderabad, Goa….

Entry procedures are simple and quick and you avoid the car journey out of Mumbai to Pune. 

Arriving in Pune: 

From the Pune Airport a pre-paid taxi (which you book and pay for at the cabin inside the airport on arrival) or a pre-paid rickshaw (which you book and pay for at the cabin outside the airport on arrival) can take you to the area of the Osho International Meditation Resort, approximately 8 km away, for about 200-300 INR. When you pay, they will give you a receipt with the driver’s name on it. An alternative is to book with Travel Masters who can meet you and take you by car to your accommodation.

The simplest way to book a car with  Travel Masters, India, is to email osho@travelmastersonline.com

 

Click for more information on:

Staying in Pune & OSHO International Meditation Resort