Quantcast

Work As Meditation Детали программы Работа как Медитация

Детали программы Работа как Медитация

Эта программа идеально подходит каждому, кто вдруг почувствовал паузу в своей жизни. Возможно, это пауза между школой и университетом, между сменой работы или перед карьерным прыжком, между отношениями… Или скажем по-другому – эта программа для каждого, кто задался вопросом, что он может сделать для своей жизни.

Как объясняет Ошо:

Работа является необходимой частью вашей трансформации...”

 
Для резидентской Программы Работа как Медитация нажмите здесь
Для получения деталей Программы Жить Творчески нажмите здесь
Для не резидентской Программы Работа как Медитация нажмите здесь
 

Общее Описание Программы:

Ошо Мультиверситет называют мостом к медитации. С помощью медитаций в Ошо Аудитории каждый может получить представление о том, как это – быть сознательным, наблюдать, что происходит внутри и снаружи.

Но тут же возникает вопрос: как я смогу продолжить это внутреннее "созерцание", вновь оказавшись в силках своего расписания, когда вернусь домой, к делам. Ведь одно дело – сидеть в тишине посреди медитационного зала, и совсем другое – оставаться центрированным и осознанным, находясь в шумном офисе, когда нужно успеть в срок закончить кучу дел!

Суть программы "Работа как Медитация" состоит как раз в том, чтобы наладить эту связь: научиться самосознанию (что проще всего сделать в спокойном уединенном месте) и затем перенести его в свою повседневную жизнь – лучший способ проверить то, как мы усвоили науку этого созерцания.

Участие в программе подразумевает занятость в течение восьми часов: шесть часов работы и два часа "искусства слушания" и "ничего-не-делания" в течение Вечерней Встречи.

Работа, которой заняты участники программы, может быть самой разной: от компьютерного дизайна до приготовления капучино. Это может быть забота о вновь прибывших или переводы, помощь в проведении программ Мультиверситета или организация вечерних мероприятий. Работа бросает вызов и позволяет взглянуть по-новому на тело и ум, на образ наших мыслей и чувств, на наши привычки. Наблюдение становится гораздо более важным, нежели реагирование на людей и ситуации.

Простое осознание того, что важно не то, что ты делаешь, а то, как ты это делаешь, изменяет целую систему установок в нашем сознании – и просто "работа" становится возможностью бесконечного личностного роста. По сути мы можем получить этот опыт где угодно в нашей жизни, "работая" или "играя", и все это может стать еще одной возможностью узнать лучше самого себя.

В своей привычной работе мы продаем наше время и энергию за деньги и оправдываем свои стрессы и негодование фантазиями о том, как мы насладимся заработанными деньгами, поедем куда-то "расслабиться".Мы жертвуем возможностью быть расслабленными и осознанными в настоящем моменте и становимся напряженными во имя будущего времени, когда как мы надеемся у нас получиться расслабиться. Треть жизни человек проводит в иллюзиях о золотом завтрашнем дне, который, конечно, никогда не наступает. Потому что всегда есть только сегодня.

Мы привыкли думать, что для того, чтобы преуспеть, нужно бороться, стремиться, зарабатывать очки… Проблема этого подхода заключается в том, что чем больше мы боремся, чем больше фокусируемся на своей цели, тем более напряженными мы становимся. И чем более напряженными мы становимся, тем труднее нам с этим справляться. Главная идея альтернативного подхода, который предлагает программа "Работа как Медитация", заключается в том, что для того, чтобы отдаваться целиком каждому моменту и получать максимум от каждого момента, мы должны быть сознательны. А для того, чтобы быть сознательными, мы должны быть расслабленны.

Вот какой опыт можно получить, участвуя в программе "Работа как Медитация":

  • Прежде всего – теперь у нас есть выбор, быть игривыми или серьезными (последнее часто путают с искренностью)!
  • Уважать самих себя и уникальность того вклада, который мы вносим в общее дело.
  • Уважать те же самые качества в окружающих.
  • Ценить тотальность и ее способность трансформировать.
  • Ценить сознательное существование в настоящем моменте вместо постоянных пустых мечтаний о завтрашнем дне.
  • Возможность взглянуть по-новому на наши предубеждения против физического и умственного труда, "престижной" и "непрестижной" работы, иерархии, авторитетов, работы в команде…
  • Мы все начинаем быть творцами. Это естественный отклик нашего сознания на существование в моменте.

Взаимодействие с людьми из многих разных культурных сред, что позволит нам увидеть:

  • наши собственные культурные обусловленности и предрассудки
  • нашу неспособность слышать других
  • наши сложности в том, чтобы просто согласиться или не согласиться - легко и игриво
  • нашу склонность реагировать эмоционально вместо того, чтобы откликаться на ситуацию

 

Детали не-резидентской программы Работа как Медитация:

Посетители Медитационного Курорта могут подавать заявки на участие в не-резидентской программе Работа как Медитация минимальной продолжительностью в две недели. Кроме того, что участники в этом случае сами заботятся о своем жилье, в остальном график их Работы как Медитации будет таким же, также они не будут в этом случае участвовать в Обучающем Модуле, который является частью резидентской программы, если вы участвуете в ней впервые. Нажмите сюда чтобы узнать больше о деталях Обучающего Модуля резиденсткой программы.
 

Летние цены для не-резидентской Программы Работа Как Медитация с 1 Марта по 31 Октября 2014 года

  • За участие в течении 14 дней: 2,500 Индийских Рупий
  • За участие в течении 30 дней: 5,000 Индийских Рупий

Зимние  цены для не-резидентской Программы Работа Как Медитация с 1 Ноября 2014 по 28 Февраля 2015:

  • За участие в течении 14 дней: 3,700 Индийских Рупий
  • За участие в течении 30 дней: 7,400 Индийских Рупий

Исключительная ежедневная стоимость от 1 до 30 дней (для работающих часть недели / продления): 175 Индийских рупий

Для того чтобы присоединиться к этой программе вам не нужно сообщать нам об этом заранее – вы можете просто прийти в офис Work-as-Meditation, когда вы окажетесь в Медитационном курорте или написать на электронную почту workmed@osho.net.

Если вам интересен более глубокий опыт этих программ на любой удобный период просмотрите «Программы Жизнь Внутри»

Quantcast

Work As Meditation Work as Meditation Program Details

Work as Meditation Program Details

This program is ideal for anyone who is in (or has) a gap in their life. Perhaps between school and university, between jobs or careers, between marriages…or for anyone who is intrigued by the question of what makes them tick!

As Osho explains:

“Work is a necessary part of your transformation….”

Click here for Osho on Work as Meditation.

For the residential, Living In Work as Meditation Program,  click here.
For the Creative Living Program details, click here
For the non-residential, Work as Meditation Program details, click here

General Description of the Work as Meditation Program

The OSHO Multiversity is a bridge to meditation. A point is soon reached where the structured meditations in OSHO Auditorium provide a taste of the knack of being able to be aware, to observe what is happening both inside and around us.
 
The next question that arises is whether I can continue to "watch," to be alert and aware in the midst of my busy schedule back home. Sitting in a quiet meditation hall is one thing, staying centered and aware while sitting in a busy office trying to beat that deadline, or dealing with difficult situations in our personal lives, is quite another!
 
The work as meditation program is specifically designed to bridge the gap between the process of learning to be aware, which is best experienced in a quiet secluded space, and then experimenting with taking that awareness into our regular everyday lives – the real litmus test of what we have learned.
 
In this Program we work seven days a week, minimum eight hours per day: six hours working on campus, and two hours of learning the art of listening and "non-doing" during the evening meditation meeting.
 
The actual work varies widely from designing on a Macintosh to making cappuccinos. From welcoming new arrivals to translating, from helping in Multiversity programs to planning and setting up nightly events. Work that challenges us to watch the body and the mind, our patterns of thinking and feeling, and our habits of reacting rather than responding to people and situations.
 
And the key starting point is learning that it is not what we do, but how we do it, that changes the gestalt from just "work" to an opportunity to grow as individuals. Essentially we can learn that any experience in life, whether "at work" or "at play," can be an opportunity to learn about ourselves.
 
In our regular work, we tend to trade our time and energy for money and rationalize our resentment at having to sell ourselves with the fantasies of how we are going to enjoy spending that money, "going out to relax." We sacrifice being present, relaxed and aware in this moment for the tension of striving for some future time when we imagine we can be at ease. A third of our life is spent in this illusory hunt for some golden "tomorrow" which of course never comes. It is always only today. 
 
Normally we are taught that in order to succeed, we have to struggle, to strive, to set goals, to focus…. The problem with this approach is that the more we struggle, the more we focus, the more tense we become. And the more tense we become, the worse we perform. The alternative approach offered in this program is to learn that in order to give the most to each moment, and to receive the most from each moment, we need to be aware. And to be aware, we need to be relaxed.
 
Specific Learning Experiences Offered by This Program Include: 
  • That we have the choice of being playful rather than serious – which is often confused with sincerity!
  • Respecting ourselves and our unique contribution to the whole.
  • Respecting those same qualities in others.
  • The value of totality as an essential doorway to transformation.
  • The value of living with awareness of the present moment rather than daydreaming of tomorrow.
  • An opportunity to look at our prejudices about physical work, mental work, "higher" work/"lower" work, hierarchies, authority issues, teamwork, meritocracy….
  • That we are all creative. It is a natural outcome of responding intelligently to the present moment.
  • Interacting with people from many different cultures and backgrounds which help us to see:
    • our own cultural prejudices and biases
    • our inability to listen to the other
    • our difficulties in simply agreeing or disagreeing easily and playfully
    • our tendencies to react emotionally rather than respond
 
 
Visitors to the Meditation Resort can apply to participate in the non-residential Work as Meditation program for a minimum of 2 weeks. Apart from arranging your own accommodation, the daily Work as Meditation schedule remains the same whichever program you are on with the exception of the Learning Module which is part of the first time residential Work as Meditation Program. Click here for details of this residential Learning Module.
 
For International and National Participants:
 

Summer Fees for the non-residential Work as Meditation Program from March 1, 2014 to October 31, 2014:

  • For 14 days participation: 2,500 INR
  • For 30 days participation: 5,000 INR

Winter Fees for the non-residential Work as Meditation Program from November 1, 2014 to February 28, 2015:

  • For 14 days participation: 3,700 INR
  • For 30 days participation: 7,400 INR
There is no need to apply for this program in advance. You can simply come to the Work-as-Meditation office when you are at the Meditation Resort, or contact workmed@osho.net.
 
 
If you are interested in a deeper experience of this program, and for a longer period, you can check out " The Living In Programs":

Multiversity Plus

Meditation Plus

Creative Living

Work as Meditation Living In Programs

Zen Resort Experience

 

Apply here for one of the Living In programs

For any additional questions you can email us at livingin@osho.net